Учебно-методические объединения
	 Учебно-методическое объединение классных руководителей
 
 
 
 В УМО классных руководителей работают 28 учителей: 3 учителя белорусского языка и литературы, 4 учителя русского языка и литературы, 2 учителя истории и обществоведения, 2 учителя информатики, 5 учителей  математики, 2 учителя физики, 2 учителя химии, 2 учителя биологии, 1 учитель географии, 4 учителя иностранных языков, 1 учитель физической культуры. Из них 5 учителей имеет высшую квалификационную категорию, 15 учителей  – первую квалификационную категорию, 2 учителя – вторую квалификационную категорию. 
 
	Награждены: 
  
	Отличник образования Республики Беларусь – 5 учителей 
  
	Почетная грамота Совета Министров Республики Беларусь – 1 учитель 
  
	Почетная грамота Министерства образования РБ – 4 учителя 
  
	Грамота Министерства образования Республики Беларусь – 11 учителей. 
  
	Наши классные руководители - это не только учителя, но ещё и проводники для ребят, передают им духовные ценности, навыки общения, поддерживают и защищают. При проведении классных и информационных часов, дебатов, дискуссий, игр, квестов, шоу-технологий создают комфортную, творческую обстановку, способствующую развитию личности ребёнка. 
  
	В процессе взаимодействия с воспитанниками педагоги проявляют доброжелательность, уважительное отношение, тактичность, доброту, искренность, чувство юмора, оптимизм, справедливость, уважение ученикам и их родителям. А также… креативность, внимательность и ответственность!
Учебно-методическое объединение учителей общественно-гуманитарного направления
	 В УМО учителей общественно-гуманитарного направления работают 11 учителей: 3 учителя белорусского языка и литературы, 4 учителя русского языка и литературы, 4 учителя истории и обществоведения. Из них 2 учителя имеет высшую квалификационную категорию, 3 учителя  – первую квалификационную категорию. 
	 Награждены 
	 Почетная грамота Совета Министров Республики Беларусь – 1 учитель 
	 Почетная грамота Министерства образования Республики Беларусь – 2 учителя 
	 Благодаря качественной работе педагогов МО и имеющейся в наличии хорошей материальной базы  (мультиборды в каждом  учебном кабинете, 2  передвижных мобильных класса, современные электронные учебные пособия) учащиеся имеют возможность получать прочные знания по предмету, развивать свои творческие способности. 
	 В целях содействия общекультурному развитию учащихся, приобщения их к исследовательской деятельности, коррекции пробелов в знаниях каждую учебную смену организуется работа факультативных занятий  и внеклассных мероприятий по предмету. 
	 Формы работы с высокомотивированными учащимися: 
	 ·         Исследовательская деятельность 
	 ·         Предметные внеклассные мероприятия 
	 ·         Предметные олимпиады 
	 ·         Факультативные занятия 
	 Уроки в школе  проходят в условиях становящейся все более привычной высокотехнологичной среды. Достижение значимых образовательных результатов в наше время невозможно представить без информационных технологий, современного оборудования и технических средств обучения. Педагоги большое внимание уделяют  внедрению информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс. 
Учебно-методическое объединение учителей естественных наук
	 Учебно-методическое объединение учителей естественных наук включает 7 педагогов: 2 учителя физики, 2 учителя химии, 2 учителя биологии и 1 учитель географии.  1 педагог имеет высшую квалификационную категорию, 4 педагога – первую, 1 педагог – вторую, 1 педагог – без категории.
	 Имеют следующие награды: 
	 Отличник образования Республики Беларусь – 1 учитель; 
	 Почетная грамота Министерства образования РБ – 2 учителя; 
	 Грамота Министерства образования Республики Беларусь – 1 учитель. 
	 Главным направлением педагогов МО в процессе преподавания учебных предметов естественно-научного цикла, является принцип единства обучения, воспитания и развития учащихся. 
	 На уроках педагоги используют разнообразные педагогические технологии, преимущественно технологию укрупненных дидактических единиц, модульную, технологию полного усвоения знаний, технологию проектного обучения и др. Одним из приоритетных направлений деятельности педагогов естественных наук является организация учебной деятельности в профильных отрядах – «Юные химики», «Юные физики» и «Юные эколог». Благодаря, имеющемуся современному лабораторному комплексу «Юниор Плюс» педагоги углубляют знания и развивают практические навыки учащихся через проведение лабораторных практикумов, решения практических задач, выполнение лабораторных исследований. 
	 Кроме этого педагоги УМО являются активными участниками внеурочной деятельности и воспитательного процесса: являются руководителями клубов, организуют и проводят предметные и метапредметные недели. 
	 Каждый учитель УМО повышает уровень своего профессионального мастерства активно занимаясь самообразованием. 
Учебно-методическое объединение учителей математики и информатики
 
 
	 В учебно-методическом объединении учителей математики и информатики работают 7 учителей: 2 учителя информатики и 5 учителей математики. Из них 2 учителя имеют высшую квалификационную категорию, 4 учителя – первую квалификационную категорию и 1 учитель – молодой специалист. 
	 Школьное учебно-методическое объединение учителей математики особенно много внимания уделяет совершенствованию профессиональной компетентности педагогов по вопросам воспитания и развития личности учащегося средствами учебных предметов математики и информатики. Современному учителю становится необходимым постоянно повышать уровень своих профессиональных компетентностей: предметной, методической, коммуникативной, информационной, общекультурной, правовой. 
	 Обновленные программы и образовательные стандарты по математике ставятся во главу угла методической работы. Первостепенными задачи методического объединения являются: 
	 актуализировать и углубить знания учителей о современных технологиях обучения, совершенствовать методику преподавания учебных предметов, овладеть здоровьесберегающими образовательными технологиями; 
	 включить учителей в деятельность по освоению и реализации в образовательной практике технологии визуализации учебной информации, способствующей осмысленному усвоению учащимися учебного материала; 
	 освоить учителями способы организации обучения учащихся с широким использованием современных средств визуализации, коммуникации, онлайн взаимодействия и образовательных Интернет-ресурсов; 
	 совершенствовать образовательный процесс по учебным предметам; 
	 ознакомить педагогов с возможностями использования материалов единого информационно-образовательного ресурса в образовательном процессе; 
	 создать условия для методического сопровождения роста профессиональной компетентности учителей. 
	 Актуальным для педагогов становится использование ресурсов Интернет, онлайн-сервисов, работа с электронным журналом, а также эффективное использования информационно-коммуникационной технологии на уроках математики и информатики. 
	 Методическая работа школьного объединения учителей математики и информатики посвящена актуальным вопросам совершенствования преподавания, что соответствует новым веяниям в образовании. Она требует новых творческих подходов и видения перспектив в достижении качества образования учащихся. 
	 В результате работы УМО создаются условия для повышения уровня компетентности учителя, развития его профессиональной культуры, вселяют в педагога уверенность и желание творить, повышать свое профессиональное мастерство что, в свою очередь, оказывает влияние на качество образования и воспитания обучающихся. 
Учебно-методическое объединение учителей иностранных языков
	 Учебно-методическое объединение учителей иностранного языка – это люди энергичные, творческие, думающие, это те, кто всегда ищет что-то новое, интересное, познавательное, и все это может передать своим ученикам. 
	 Петрушко Елена Михайловна – руководитель учебно-методического объединения учителей иностранных языков, учитель английского языка первой квалификационной категории. 
	 Галькевич Ольга Владимировна – учитель английского языка второй квалификационной категории. 
	 Гладун Ольга Сергеевна – учитель английского и французского языков первой квалификационной категории. 
	 Данильчик Алексей Николаевич – учитель английского языка первой квалификационной категории. 
	 В основу подготовки учителя иностранных языков школы НДЦ «Зубрёнок» положены следующие принципы: 
	 каждый учитель должен обладать информационно-коммуникационной компетенцией; 
	 каждый учитель, прошедший курсы повышения квалификации, должен систематически применять в своей деятельности полученные знания. 
	 Стоит отметить, что уровень формирования ИКТ – компетентности учителей иностранных языков нашей школы можно определить, как углубленный и профессиональный. 
	 В арсенале учителей иностранных языков школы НДЦ «Зубрёнок» есть лингафонные кабинеты, мультиборды, электронные учебные пособия, цифровые образовательные ресурсы. 
	 Именно использование современных технологий позволяет сделать наши уроки нацеленными на каждого ученика, разнообразными и насыщенными по формам деятельности, значимыми по результатам.
