С целью трансляции опыта педагогов со 2 по 9 ноября 2024 года в школе НДЦ «Зубренок» прошла Неделя педагогического мастерства учителей математики. В ее рамках была оформлена методическая выставка «По стопам царицы наук», проведены видео-информминутки «Думай не как все», в ходе которых учителя математики поделились опытом применения видеоматериалов на уроках для развития внимания и логического мышления учащихся. На протяжении Недели учителя школы поучаствовали в интерактивных и познавательно-развлекательных переменках , приняли участие в онлайн-тестировании «Точнее всех», выявив лучшего «математика» среди педагогов школы.
Также были проведены открытые уроки и внеклассные мероприятия, которые отмечались разнообразием приемов и методов обучения, форм организации.
Анна Львовна Плешак в 8 «Б» классе провела урок на тему «Равнобедренная и прямоугольная трапеция», в ходе которого была проведена «Геометрическая разминка», игра «Ассоциации», ребята провели мини-исследование по теме, а также решили практико-ориентированную задачу «Накрой крышу». На уроке учащиеся оценивали себя самостоятельно с помощью критерий выставления отметок в оценочном листе. А на внеклассном мероприятии «Окажем школе уважение своим примерным поведением» 6 «В» класс с помощью Анны Львовны вспоминали правила поведения в школе и в повседневной жизни.
Светлана Ивановна Хильман с 5 «А» классом собирали «Созвездие «Дружба». Учащиеся порассуждали, что для них значит дружба, умеют ли они дружить и кто такой настоящий друг.
Ольга Ивановна Король погрузила 8 «И» класс в тему «Система и совокупность линейных неравенств с одной переменной». В ходе урока учащиеся разгадывали ребусы, писали графический диктант и стали настоящими «математическими детективами».
Андрей Викторович Макаренко провел внеклассное мероприятие «Мои привычки». На протяжении занятия восьмиклассники собрали «Чемодан привычек», создали «Дерево хороших привычек», а по итогу мероприятия создали свой «Лист привычек».
По итогам Недели педагогического мастерства учителя было отмечено, что профессионализм педагогов способствовал не только совершенствованию эффективных методов и приемов педагогической деятельности, но и развитию форм профессионального общения, творческого поиска.