16 января 2025 года в школе НДЦ «Зубренок» прошел семинар «Инновации и традиции в современном школьном образовании: теория и практика».
В теоретической части семинара учителя актуализировали свои знания по понятиям «инновация» и «традиция» в образовании, о педагогических инновациях и какими же качествами должен обладать педагог в современной школе.
В практической части при помощи приема «Предсказания» педагоги разделились на две группы: «учителя» и «обучающиеся» и, исходя из своей позиции, отвечали на вопросы о мотивации учащихся к учебе и применению современных образовательных форм и методик в школе. Завершился семинар рефлексией «Ель настроения».
По итогам семинара педагоги пришли к выводу, что не стремясь внедрять инновации, мы не получим традиций, которые будут олицетворением всего самого лучшего, что накоплено в системе образования за многие годы.
Школа компетентного педагога
Школа компетентного учителя
Цель:
создание условий для готовности учителей к повышению профессиональной компетентности в современных условиях.
Задачи:
раскрыть актуальность проблемы профессиональной компетентности учителя в современных условиях, раскрыть роль профессиональной компетентости учителя в развитии компетенций учащихся;
проанализировать уровень владения педагогами современными образовательными технологиями и активными методами обучения, реализующими компетентностный подход;
проанализировать уровень сформированности профессиональных компетенций педагогов школы и уровень сформированности компетенций у учащихся;
содействовать стимулированию и развитию творческого, исследовательского подхода к образовательному процессу, обеспечению роста профессионального мастерства педагогов через обмен позитивным опытом работы;
выработать модель профессиональной компетентности учителя школы НДЦ «Зубренок»
проанализировать уровень владения педагогами современными образовательными технологиями и активными методами обучения, реализующими компетентностный подход;
проанализировать уровень сформированности профессиональных компетенций педагогов школы и уровень сформированности компетенций у учащихся;
содействовать стимулированию и развитию творческого, исследовательского подхода к образовательному процессу, обеспечению роста профессионального мастерства педагогов через обмен позитивным опытом работы;
выработать модель профессиональной компетентности учителя школы НДЦ «Зубренок»
Инновации и традиции в современном школьном образовании