Новости школы

Идет неделя педагогического мастерства учителей физики и информатики

Идет неделя педагогического мастерства  учителей физики и информатики

18 декабря 2024 года Неделю педагогического мастерства учителей физики и информатики НДЦ «Зубренок» посетили педагоги из учреждений образования Мядельского района.
Гости присутствовали на открытых уроках коллег.
Елена Ивановна Ролич, учитель физики, вместе с 10 «Б» классом работали над темой «Экологические проблемы использования тепловых двигателей». Елена Ивановна на уроке использовала проектный метод. На протяжении урока учащиеся формулировали цель, прогнозировали последовательность действий на уроке, работали в группах и создавали свои проекты, изучая достоинства и недостатки тепловых двигателей и рассуждая над вариантами уменьшения их влияния на окружающую среду.
Виталий Евгеньевич Красовский, учитель информатики, познакомил 10 «Г» класс с темой «Понятие базы данных. Система управления базами данных. Создание таблицы базы данных». По облаку слов учащиеся сформулировали тему урока и поставили перед собой задачи, познакомились со средствами хранения информации на компьютере и выполнили практические задания.
Павел Юрьевич Гринько, учитель физики, работал с 9 «В» классом по теме «Законы всемирного тяготения». Учащиеся работали в группах. В конце урока каждая группа презентовала результаты работы по своему вопросу. В ходе урока учитель акцентировал внимание на основных понятиях, формулах, знакомил учащихся с мнемоническими приемами их запоминания, при объяснении материала опирался на жизненные представления, имеющийся у детей опыт и изученный ранее материал. В конце занятия учащиеся самостоятельно ответили на проблемные вопросы, которые были поставлены учителем в начале урока.
Александр Петрович Близнюк, учитель информатики, познакомил учащихся 7 «В» класса с темой «Использование алгоритмических конструкций для исполнителя Робот». На протяжении урока учитель поддерживал и развил внимание через четкую организацию урока, его темп, динамику, разнообразие видов работы, самостоятельную умственную деятельность учащихся и их поощрение с помощью использования занимательной информации и проблемных ситуаций, связывая изучаемый материал с жизнью учащихся. В практической части урока семиклассники составляли алгоритм для выполнения проверяемого задания сif1 для исполнителя Робот и в системе программирования Pascal ABC выполняли проверяемое задание cif2 для исполнителя Робот.
Приглашенные педагоги Мядельского района присутствовали также на анализе открытых уроков, где и были подведены итоги насыщенного дня. Данную практику решено продолжить, так как обмен опытом такого рода стимулирует творческий поиск педагогов.