16 декабря 2024 года в школе НДЦ «Зубренок» в рамках Недели педагогического мастерства учителей физики и информатики прошел мастер-класс «Использование искусственного интеллекта в образовательном процессе». 
	 Учителя информатики рассказали о том, как искусственный интеллект меняет образовательный процесс, внедряется в специфику различных дисциплин и какие перспективы открываются для учащихся и учителей.
	 На мастер-классе разбирали конкретные примеры использования искусственного интеллекта в образовании, обсуждали возможности моделирования различных процессов, автоматизации рутинных задач и многие другие возможности, которые открываются перед нами с развитием технологий.
	 Учителя пришли к выводу, что использование искусственного интеллекта в образовании – это не только инновации, но и шанс улучшить качество образования и обеспечить учащимся новые возможности для развития.
Школа компетентного педагога
Школа компетентного учителя
 Цель: 
	 создание условий для готовности учителей к повышению профессиональной компетентности в современных условиях. 
 Задачи: 
	 раскрыть актуальность проблемы профессиональной компетентности учителя в современных условиях, раскрыть роль профессиональной компетентости учителя в развитии компетенций учащихся; 
проанализировать уровень владения педагогами современными образовательными технологиями и активными методами обучения, реализующими компетентностный подход;
проанализировать уровень сформированности профессиональных компетенций педагогов школы и уровень сформированности компетенций у учащихся;
содействовать стимулированию и развитию творческого, исследовательского подхода к образовательному процессу, обеспечению роста профессионального мастерства педагогов через обмен позитивным опытом работы;
выработать модель профессиональной компетентности учителя школы НДЦ «Зубренок»
 проанализировать уровень владения педагогами современными образовательными технологиями и активными методами обучения, реализующими компетентностный подход;
проанализировать уровень сформированности профессиональных компетенций педагогов школы и уровень сформированности компетенций у учащихся;
содействовать стимулированию и развитию творческого, исследовательского подхода к образовательному процессу, обеспечению роста профессионального мастерства педагогов через обмен позитивным опытом работы;
выработать модель профессиональной компетентности учителя школы НДЦ «Зубренок»
Искусственный интеллект в образовании

						
						   
						