Школа компетентного педагога

Школа компетентного учителя

Цель:
создание условий для готовности учителей к повышению профессиональной компетентности в современных условиях. 

Задачи:

раскрыть актуальность проблемы профессиональной компетентности учителя в современных условиях, раскрыть роль профессиональной компетентости учителя в развитии компетенций учащихся;
проанализировать уровень владения педагогами современными образовательными технологиями и активными методами обучения, реализующими компетентностный подход;
проанализировать уровень сформированности профессиональных компетенций педагогов школы и уровень сформированности компетенций у учащихся;
содействовать стимулированию и развитию творческого, исследовательского подхода к образовательному процессу, обеспечению роста профессионального мастерства педагогов через обмен позитивным опытом работы;
выработать модель профессиональной компетентности учителя школы НДЦ «Зубренок»


Системно-деятельностный подход в обучении

Системно-деятельностный подход в обучении

21 февраля 2024 года в школе НДЦ «Зубренок» прошел семинар на тему «Основы профессиональной деятельности педагога в условиях реализации системно-деятельностного подхода», который проводился для учителей в целях повышения мотивации педагогов на применение современных технологий в учебном процессе.
В теоретической части семинара учителя актуализировали знания о системно-деятельностном подходе на уроках, расширили знания о системе дидактических принципов, поговорили о разнообразии организационных форм в рамках системно-деятельностного подхода в учебной и во внеурочной деятельности и учете индивидуальных возможностей каждого учащегося, которые обеспечивают рост творческого потенциала и познавательных мотивов.
В практической части участники семинара сравнили характеристики изменений в деятельности учителя, который реализует традиционный и современный урок, и разработали планы-конспекты уроков, применив системно-деятельностный подход.
При подведении итогов участники семинара отметили, что учебные занятия, разработанные с использованием системно-деятельностного подхода, позволяют организовывать деятельность учащихся на основе субъектного опыта, выдвигая учебные задачи, решая которые, учащиеся усваивают общие способы умственной деятельности.