21 февраля 2024 года в школе НДЦ «Зубренок» прошел семинар на тему «Основы профессиональной деятельности педагога в условиях реализации системно-деятельностного подхода», который проводился для учителей в целях повышения мотивации педагогов на применение современных технологий в учебном процессе.
	 В теоретической части семинара учителя актуализировали знания о системно-деятельностном подходе на уроках, расширили знания о системе дидактических принципов, поговорили о разнообразии организационных форм в рамках системно-деятельностного подхода в учебной и во внеурочной деятельности и учете индивидуальных возможностей каждого учащегося, которые обеспечивают рост творческого потенциала и познавательных мотивов.
	 В практической части участники семинара сравнили характеристики изменений в деятельности учителя, который реализует традиционный и современный урок, и разработали планы-конспекты уроков, применив системно-деятельностный подход.
	 При подведении итогов участники семинара отметили, что учебные занятия, разработанные с использованием системно-деятельностного подхода, позволяют организовывать деятельность учащихся на основе субъектного опыта, выдвигая учебные задачи, решая которые, учащиеся усваивают общие способы умственной деятельности.
Школа компетентного педагога
Школа компетентного учителя
 Цель: 
	 создание условий для готовности учителей к повышению профессиональной компетентности в современных условиях. 
 Задачи: 
	 раскрыть актуальность проблемы профессиональной компетентности учителя в современных условиях, раскрыть роль профессиональной компетентости учителя в развитии компетенций учащихся; 
проанализировать уровень владения педагогами современными образовательными технологиями и активными методами обучения, реализующими компетентностный подход;
проанализировать уровень сформированности профессиональных компетенций педагогов школы и уровень сформированности компетенций у учащихся;
содействовать стимулированию и развитию творческого, исследовательского подхода к образовательному процессу, обеспечению роста профессионального мастерства педагогов через обмен позитивным опытом работы;
выработать модель профессиональной компетентности учителя школы НДЦ «Зубренок»
 проанализировать уровень владения педагогами современными образовательными технологиями и активными методами обучения, реализующими компетентностный подход;
проанализировать уровень сформированности профессиональных компетенций педагогов школы и уровень сформированности компетенций у учащихся;
содействовать стимулированию и развитию творческого, исследовательского подхода к образовательному процессу, обеспечению роста профессионального мастерства педагогов через обмен позитивным опытом работы;
выработать модель профессиональной компетентности учителя школы НДЦ «Зубренок»
Системно-деятельностный подход в обучении

						
						   
						