Школа компетентного педагога

Школа компетентного учителя

Цель:
создание условий для готовности учителей к повышению профессиональной компетентности в современных условиях. 

Задачи:

раскрыть актуальность проблемы профессиональной компетентности учителя в современных условиях, раскрыть роль профессиональной компетентости учителя в развитии компетенций учащихся;
проанализировать уровень владения педагогами современными образовательными технологиями и активными методами обучения, реализующими компетентностный подход;
проанализировать уровень сформированности профессиональных компетенций педагогов школы и уровень сформированности компетенций у учащихся;
содействовать стимулированию и развитию творческого, исследовательского подхода к образовательному процессу, обеспечению роста профессионального мастерства педагогов через обмен позитивным опытом работы;
выработать модель профессиональной компетентности учителя школы НДЦ «Зубренок»


Заседания учебно-методических объединений

Заседания учебно-методических объединений

11 сентября 2024 года в школе НДЦ «Зубренок» прошли заседания учебно-методических объединений. Всего состоялось 5 заседаний: учителей общественно-гуманитарного цикла, естественных наук, учителей математики и информатики, учителей иностранного языка. Основная тема обсуждения – «Нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение учебного процесса по предметам 2024-2025 году».

Перед участниками выступили руководители учебно-методических объединений, которые акцентировали внимание на изменения в образовательном процессе при изучении школьных предметов и новых документах и их основных пунктах, а также познакомили с темой и задачами УМО на предстоящий учебный год. Выступили и учителя-предметники, которые ознакомили с основными аспектами предметных инструктивно-методических писем Министерства образования Республики Беларусь.

Участники заседаний обсудили вопросы, касающиеся организации контрольно-оценочной деятельности, ведения плановой и учетно-отчетной документации, организации работы с высокомотивированными учащимися, методической работы с педагогами и др.