Школа компетентного педагога

Школа компетентного учителя

Цель:
создание условий для готовности учителей к повышению профессиональной компетентности в современных условиях. 

Задачи:

раскрыть актуальность проблемы профессиональной компетентности учителя в современных условиях, раскрыть роль профессиональной компетентости учителя в развитии компетенций учащихся;
проанализировать уровень владения педагогами современными образовательными технологиями и активными методами обучения, реализующими компетентностный подход;
проанализировать уровень сформированности профессиональных компетенций педагогов школы и уровень сформированности компетенций у учащихся;
содействовать стимулированию и развитию творческого, исследовательского подхода к образовательному процессу, обеспечению роста профессионального мастерства педагогов через обмен позитивным опытом работы;
выработать модель профессиональной компетентности учителя школы НДЦ «Зубренок»


Семинар «Совершенствование профессиональной компетентности педагога по формированию функциональной грамотности обучающихся»

Семинар «Совершенствование профессиональной компетентности педагога по формированию функциональной грамотности обучающихся»

27 сентября 2024 года в школе НДЦ «Зубренок» согласно плану работы Школы компетентного учителя прошел семинар «Совершенствование профессиональной компетентности педагога по формированию функциональной грамотности обучающихся», целью которого было создание условий для расширения знаний педагогов о функциональной грамотности, ее составляющих и эффективных методах и приемах развития функциональной грамотности у учащихся.

В ходе методического семинара Анна Львовна Плешак, учитель математики, рассказала о функциональной грамотности как условии повышения качества образования учащихся и вместе с педагогами остановилась на базовых компетенциях, современных формах и методах формирования функциональной грамотности.

Маргарита Игоревна Близнюк, учитель русского языка и литературы, и Юлия Николаевна Бондарева, учитель химии, поделилась эффективными методами и приемами из собственной педагогической практики, которые помогают реализовать компетентностный подход в образовании и способствуют развитию функциональной грамотности учащихся.

По итогам семинара учителя пришли к выводу, что задачей для каждого педагога школы является развитие функциональной грамотности учащегося, как гаранта безопасности его жизнедеятельности в условиях современного общества.