15 ноября 2024 года в школе НДЦ «Зубренок» прошел семинар-тренинг «Контрольно-оценочная деятельность учителя как необходимое условие управления качеством образования», целью которого было создание условия для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов через освоение научно-методических и психологических принципов организации контрольно-оценочной деятельности.
В теоретической части семинара Алена Александровна Януть, учитель географии, напомнила критерии оценивания учащихся на уроке, а Ольга Юрьевна Джанаева, методист отдела учебной работы, выступила с докладом «Сущность контроля как процедуры проверки и оценки учебных достижений учащихся. Разделение понятий «оценка» и «отметка». Также были подведены итоги анкетирования «Организация контрольно-оценочной деятельности педагогами школы НДЦ «Зубренок», в котором приняли участие педагоги школы.
В практической части педагоги школы работали в группах, в которых обсуждали следующие темы: «Функции десятибалльной системы», «Выявление типичных субъективных ошибок при осуществлении контрольно-оценочной деятельности», «Рекомендации по организации эффективной контрольно-оценочной деятельности на уроке, по стимулирующему оцениванию знаний». По итогам работы представители от групп выступали по своим темам.
В конце семинара Юлия Николаевна Бондарева, учитель химии, провела мастер-класс для педагогов по использованию метода арт-терапии по рефлексии эмоционального состояния. Семинар получился интересным, насыщенным, а, главное, полезным.
Школа молодого учителя
Школа молодого учителя
Цель:
комплексная поддержка процесса адаптации молодых учителей к педагогической деятельности, развитие положительной профессиональной мотивации учителя в стремлении к профессиональному росту.
Задачи:
обеспечить условия для скорейшей адаптации молодых педагогов в учреждении образования;
познакомить молодых педагогов с приоритетными направлениями работы школы;
формировать у молодых педагогов потребность в проектировании своего дальнейшего профессионального развития и совершенствовании профессиональных навыков.
Школа молодого учителя, в соответствии с задачами, организует следующую деятельность:
изучает работу молодых педагогов с целью выявления проблем и трудностей;
проводит анкетирование для выявления личностных качеств учителя, уровня профессионального мастерства, сферы и направленности интересов учителя;
организует обучение педагогов через проведение индивидуальных консультаций учителями–наставниками, взаимопосещение уроков, подготовку уроков на определённую тему, через проведение семинаров и мастер-классов.
Контрольно-оценочная деятельность на уроке